09:01 

Фигурного катания тред #2

Тред доброжелательных обсуждений о фигурном катании, спортсменах и тренерах.


Соревнования
ЮЧМ-2017
Завершилось

Финал Кубка Санкт-Петербурга
Завершилось

VIII Спартакиада учащихся России
Страница турнира - Табличка - Видео
24-29 марта, Саранск.
Завершенные прокаты
28 марта, вт.
11.45-12.45 – танцы, ПТ
13.00-17.30 – девушки, ПП
18.00 – Награждение


ЧМ-2017
29 марта - 2 апреля. Хельсинки, Финляндия.
ISU страница - Сайт - Участники - Расписание PDF / тренировки PDF.
Табличка
Трансляции: стрим ISU (геоблок), Спортбокс, CBC.
TV: Матч-Арена, ЕСп1 и ЕСп2 (не всё).

29 марта, ср.
10:40-16:25 - женщины, КП
17:15 - церемония открытия
18:10-22:50 - пары, КП
Расписание далее

Первенство России среди девушек и юношей (старший возраст)
1-4 апреля, Великий Новгород
Страница - Участники, PDF

World Team Trophy
20-23 апреля, Токио.
Страница ISU - Сайт


Полезные ссылки
ISU, расписание соревнований
ISU, рейтинги
ISU, personal/season best
*Страницы ISU: facebook - twitter - youtube - фотогалерея на gettyimages

Сайт ФФККР
*Страницы ФККРР: vk.com - facebook - twitter - instagram - Youtube

Справочник fskate.ru

Для оформления фото читать дальше

Прошлые треды: 01

Вопрос: Так что-нибудь будем делать с кричалками?
1. Первые три страницы без ката, как привыкли  17  (25.37%)
2. По объявлению раз в неделю  4  (5.97%)
3. Под катом со смайликами  14  (20.9%)
4. Сделать отдельный тред  5  (7.46%)
5. Кричать в конце треда, когда дан новый  17  (25.37%)
6. Отменить вообще  10  (14.93%)
Всего: 67
Всего проголосовало: 49
URL
Комментарии
2017-03-22 в 15:23 

Ожидается Загитова, Паненкова, Скирда, Фролов, Игнатов, БК и тд.
Читал, что Губанова, Федичкина, Семененко тоже участвуют в Спартакиаде? Не найду списки.

URL
2017-03-22 в 15:41 

:guitar:
Адик фото

URL
2017-03-22 в 15:58 

Читал, что Губанова, Федичкина, Семененко тоже участвуют в Спартакиаде? Не найду списки.
Да, Лена Павлова писала, я просто на память кого вспомнил, того и написал. А списков нет до сих пор)))
Придется ждать жеребьевки.
А Семененко на два старта подряд погонят или поберегут? Он на ПР тоже заявлен.

URL
2017-03-22 в 16:23 

:guitar: Анону в 15:41
читать дальше

URL
2017-03-22 в 16:33 

:guitar: анону в 15:41

URL
2017-03-22 в 16:41 

:guitar: анону в 16:23 от анона в 16:33

URL
2017-03-22 в 17:49 

:guitar:
Анонам в 16:23 и 16:33

URL
2017-03-22 в 18:15 

www.instagram.com/p/BR8ThGAA8j2/
Ждем завтра эфир ОКР с Аней!

URL
2017-03-22 в 18:19 

Ждем завтра эфир ОКР с Аней!
Ура! Во сколько?

URL
2017-03-22 в 18:46 

sochi.sirius Двукратный призёр Олимпийских игр Робин Шолковы провёл мастер-класс для юных фигуристов «Сириуса». Во время урока ребята оттачивали мастерство катания: совершенствовали технику скольжения, выполняли прыжковые элементы, элементы вращения и «дорожки». После занятия ребята получили возможность сфотографироваться с известным спортсменом и взять автограф на память.
Подробнее на сайте
sochisirius.ru/news/1123

читать дальше

URL
2017-03-22 в 18:59 

joshihelgesson Skate Oakville
Great Simulation today 😃👍⛸ #Teamcricket #skatesweden #edeaskates #edeafamily #johnwilsonblades
читать дальше

mskostner
Good morning !! #life #pompadour #CaroOnIce
читать дальше

Таня на месте сидеть не будет.
fire_bird Анжеляльку сделали🐥👼🏼❤🎀 родителям пора и к работе приступать⛸ #волосожартраньков #фигурноекатание #лед #каток #спорт #зож #здоровье #vlszhrtrnkv
читать дальше

theskatinglesson #Repost @sashacohennyc
читать дальше

Самарин. Хорошую фотку выбрали)
edeaskates
#alexandersamarin #bronzemedalist #WorldJFigure #edeaskates #edeafamily
читать дальше

Одна из фоток Мики о Специальных ОИ
miki_m_ando0403 Good luck for all of Japanese team at Special Olympics🇯🇵✨🦋❄️
читать дальше
Еще одна. В ее инсте много других.
читать дальше

URL
2017-03-22 в 19:12 

Фигурист Траньков не исключил, что они с Волосожар завершат карьеру осенью
"В апреле мы приступаем к тренировкам. Но не для того, чтобы готовиться к чему-то, например, к Олимпиаде, как любят возвращаться в нашем виде спорта. Мы просто приступаем к тренировкам, потому что у нас помимо спорта есть ледовые шоу. Но в голове мы держим возможность участия в контрольных прокатах фигуристов сборной команды осенью. читать дальше
rsport.ru/figure_skating/20170322/1118016945.ht...

Столбова/Климов "умеют выскочить из-за спины и больно укусить" – Траньков
"Если брать в расчет эту часть сезона, то, наверное, Тарасова/Морозов - это основная наша надежда на медали. А Столбова/Климов – это та пара, с которой я еще соревновался. И я знаю, как они умеют выскочить из-за спины и больно укусить, поэтому обе эти пары будут бороться за награды, а в лучшем случае - за золото", - сказал Траньков. читать дальше
rsport.ru/figure_skating/20170322/1118017536.ht...

Интервью целиком:
Максим Траньков: нам нужно будет где-то объявить о завершении карьеры
rsport.ru/interview/20170322/1118015549.html

URL
2017-03-22 в 19:13 

Ура! Во сколько?
Не написано (((

А вообще, я только добрался до передачки Матча а предверии ЧМ и сижу в полном шоке. Ну кто поставил эту девушку туда ведущей? Как можно говорить то, что говорит она?! Стыдобень....
Посадите ТАТ с Гришиным хотя бы, они тоже на объективность не претендуют и если несут ересь, то хоть смешную.
А интервью со всеми ребятами очень приятные. Жаль что с Женей показали полностью старый кусок видео :mad: Зато я с удовольствием посмотрел на Мишин квадолутц))) Уж больно он у него замечательный, даже со степ-аутом.
Надеюсь Маша про +5 см пошутила :horror2: /span>

URL
2017-03-22 в 19:15 

Фигуристы Тарасова/Морозов готовят к чемпионату мира четверной подкрут – Мозер
"Федор с Ксенией будут исполнять каскад "3-3-2". Четверной подкрут они пока не тренируют, так как техника этого конкретного элемента, поставленная им в питерской школе, достаточно своеобразная, и мы все эти годы пытаемся этот подкрут раскочегарить. Тарасова и Морозов будут делать четверной подкрут, для чемпионата мира накатываем с ними длинный каскад из трех тулупов "3-2-2", Наташа Забияко и Саша Энберт готовят "3-2-2" (тройной тулуп – двойной тулуп - двойной риттбергер)", - Мозер.
rsport.ru/figure_skating/20170322/1118007218.ht...

Паре Волосожар/Траньков надо дать "зеленый свет", если они хотят вернуться – Тарасова
rsport.ru/figure_skating/20170322/1118019207.ht...

URL
2017-03-22 в 19:16 

Ну то, что Траня полностью потерял мотивацию это мы и так знали. Повеселил его обиженный коммент о том, что Матч не взяли его на ЧМ комментировать. Наивный, Гришин до прихода ТАТ только на Капу, да на бюджетные ЧЕ ездил в основном, больше никуда.

URL
2017-03-22 в 20:36 

Ну то, что Траня полностью потерял мотивацию это мы и так знали.

Траня уже в который раз вместо дипломатических увиливаний ляпает вслух все как есть. Ведь действительно и Мозер уже не до них, и вернуть спортивный уровень им будет крайне сложно, а вот для шоу подготовиться вполне по силам. Зарабатывать-то надо. К FaOI восстановятся и будут гастролировать, все как Траня рассказал. А ребеночка повезут с собой, порадуют "предсказателя" ))

URL
2017-03-22 в 20:39 

Наивный, Гришин до прихода ТАТ только на Капу, да на бюджетные ЧЕ ездил в основном, больше никуда.
Ну так, откуда ему это было знать, он в это время на соревнования ездил) А сейчас да, надо самому пробиваться в эфир, если хочет, конечно

URL
2017-03-22 в 21:00 

Вью Стаси
На данный момент это моя основная проблема. На тренировках я катаюсь очень хорошо, а на стартах, к сожалению, не все получается на 100%. Мы с тренером обсуждаем эту проблему и работаем над ней. Уже есть варианты ее решения. Я не буду раскрывать все свои карты, но, конечно, в первую очередь, все дело в уверенности. ...
Основной трудностью была моя болезнь после Первенства России. В общем-то, я уже на самом Первенстве, можно сказать, очень халатно отнеслась к своему недомоганию, и все это переросло в серьезные осложнения, после которых мне пришлось очень долго лечиться. Из-за этого подготовка к Чемпионату мира среди юниоров получилась довольно сжатой. читать дальше


sport-inside.org/?p=15728

URL
2017-03-22 в 21:40 

:guitar: про стихи
читать дальше

URL
2017-03-22 в 22:20 

Повеселил его обиженный коммент о том, что Матч не взяли его на ЧМ комментировать. Наивный, Гришин до прихода ТАТ только на Капу, да на бюджетные ЧЕ ездил в основном, больше никуда.
Я до сих пор помню, как он весь прокат СХ в каком-то году пи... говорил, что деревья раньше были выше, трава зеленее и вообще. Короче не надо его комментаторить, ТАТ хотя б весёлая.

URL
2017-03-22 в 22:32 

Вью Стаси
Спасибо, что принес! Ничего не могу с собой поделать, я чеботаревским ребятам за одни только вью все косяки простить могу. Как отрадно, когда спортсмен не списывает ошибки на что угодно, а может грамотно проанализировать, признать свои огрехи и ошибки и начать работать больше.
в качестве офф-топа: наткнулся я как то на аск Лежеева и выпал в осадок - очень вдумчивый и здравомыслящий молодой человек. И тренируется на одном льду с чеботаревскими. И Ефимчук такой же.

URL
2017-03-22 в 22:44 

в качестве офф-топа: наткнулся я как то на аск Лежеева и выпал в осадок - очень вдумчивый и здравомыслящий молодой человек. И тренируется на одном льду с чеботаревскими. И Ефимчук такой же.
Анончик, а можно ссылку? Заинтересовал ты меня - обычно у наших фигуристов аски такие, что хочется перекреститься, сплюнуть и закрыть поскорее: понты, ругань, недостаток интеллекта... Более-менее приличные аски видела только у Юли и Адика.

URL
2017-03-22 в 22:50 

:baby:
Анончики, а я вам мелкотанцев принес!
youtu.be/TB9wgSAD9A8
Милашество! Им нам вид лет по 12, а поддержка вращательная в шпагате как у ЗГ уже имеется. Ну и не только в Тайпее птички любят прилетать на каток :birdy:

URL
2017-03-22 в 22:54 

Анончик, а можно ссылку? Заинтересовал ты меня - обычно у наших фигуристов аски такие, что хочется перекреститься, сплюнуть и закрыть поскорее: понты, ругань, недостаток интеллекта... Более-менее приличные аски видела только у Юли и Адика
ask.fm/Lezheevartem/

URL
2017-03-22 в 22:56 

Анончики, а я вам мелкотанцев принес!
Ой, какая прелесть! Умилятор сломался... :sunny:
Вот только не перерастет ли партнерша партнера? :hmm: Они на вид вроде одногодки, ну, или мальчик самую малость постарше, но девочки же растут быстрее (в смысле раньше начинают расти, чем мальчики).

URL
2017-03-22 в 22:58 

Анончики, а я вам мелкотанцев принес!
Боземой, какие прелестные детки, я аж расчувствовалась:vo: Но птичка вне конкуренции, она - звезда)))

URL
2017-03-22 в 22:59 

А кто-то женится в 18 и всю жизнь живет счастливой жизнью))) А кто-то умирает одиноким😂

URL
2017-03-22 в 23:01 

Анончики, а я вам мелкотанцев принес!
Ой, как они здорово под 7-40 отплясывают *О* Хочу их в будущем увидеть на взрослой арене ** или как минимум на юниорской **
оффтоп: а это в Самаре проходило? у нас там в принципе что-то проходит? О_О анон-нуб-уехавший недавно из Самары

URL
2017-03-22 в 23:08 

ask.fm/Lezheevartem/
Спасибо, анончик! Зашла, почитала немного... "Фанат импрессионизма" - это круто! :laugh: Но анон сам любит импрессионистов, поэтому одобрямс.
Ещё любопытный вопрос/ответ:
- Раскрой алгоритм наслаждения жизнью
- Ничего и не от кого не ждать. Делать то, что тебе нравится и получать удовольствие от процесса)

О, для заинтересованных анонов нашла в аске Лежеева вопросик про Адика :guitar: по традиции под катом
А интересный аск, да. Орфография только слегка страдает, но это практически у всех.

URL
2017-03-22 в 23:09 

Дайри, что ты творишь! Я не просила дублей!

URL

Фигурного катания тред

главная